Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Улица Марапоча

Личная ментальница ~



Завернемся в одеяла и подождем, когда взойдет солнце.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:27 

Никогда не говори панде "нет"
21.09.2017 в 15:02
Пишет Eileen Raa:





URL записи

00:57 

Все, что я могу сказать про сегодняшний день.

Никогда не говори панде "нет"
изображение

изображение

Йей, у меня будет доктор :crazy:

@темы: Жизнь умеет удивлять

00:45 

Однако.

Никогда не говори панде "нет"
Каждый раз, когда с моим браком творится фигня, и кажется, что все летит к чертям и проще покончить с этим, чем дальше безуспешно пытаться договориться, я читаю "Законный брак" Элизабет Гилберт. Ага, той самой, что написала "Есть, молиться, любить". Неплохая, кстати, книжка (а кино я не смотрела). Я себя убеждаю, что это моя плохая черта - если хоть что-то пошло не так, просто бросать все и уходить. Вот даже автор книги, резкая противница брака (после трудного развода) - и та сумела себя убедить, что быть замужем не так уж и плохо. Ну и плюс там приводятся разные точки зрения на брак, исследования, мысли и тырыпыры, в общем, мне помогает.
Дочитывая вчера книгу, решила почитать заодно на википедии об авторе. Что пишет и вообще как она там поживает со своим Жозе, или Хосе, его имя по-разному переводят. И опа на. Прожив 12 лет в браке, в прошлом году они развелись. Причина - другая женщина... у Элизабет. Так что вот. Автор, к чьим советам я прислушивалась, чтобы наладить жизнь с мужчиной, сама с ними жить передумала. У меня такое чувство, что она не мужа бросила, а меня)))
:crzgirls::crzgirls::crzgirls:

@темы: Жизнь умеет удивлять, Моя семья и другие звери

15:43 

И вот этого хочу

Никогда не говори панде "нет"
изображение
Был бы суровый Дедушка Мороз у меня.

@темы: Я хочу такую куклу!

15:40 

Хочу и этих тоже!

Никогда не говори панде "нет"
08.09.2017 в 12:28
Пишет Suhmat:

[Walloya Morring] кошки-единорожки


«Встречайте Лили и Сэма - кошки-единорожки. Это уникальные БЖД куклы, они были выполнены в единственном экземплярах. Лили и Сэм близкие друзья и они пришли в наш мир из мира Walloya Morring. Лили всего боится здесь и храбрый Сэм всегда готов защитить ее, а также помогает ей преодолеть этот страх. Сейчас куклы доступны в нашем Etsy магазине. А еще у нас есть спец предложение, если вы купите обоих кукол сразу, то мы вернем вам $50.00 на ваш PayPal аккаунт. Это предложение также действует для покупки в рассрочку (для покупки в рублях, пишите нам).»

URL записи

13:30 

Еще один толстяк

Никогда не говори панде "нет"
На этот раз 1\12 и очень неприличный))
изображение
Ссылка: www.1999.co.jp/eng/10449929 (Если ваши религиозные чувства могут быть оскорблены, особенно, если такое уже бывало, предупреждаю - не ходите по ссылке!)
Предзаказ открыт, цена около 90 баксов. Обязательно бы купила, но обстоятельства таковы, что не знаю, будут ли у меня в феврале, когда фигурка выйдет, деньги на кукол.

@темы: Я хочу такую куклу!

18:58 

Я чертов параноик

Никогда не говори панде "нет"
Мне приехал китайский брелок с тао, но я упорно подозреваю в нем бутлег)) Да, это не благородный полуэтан - это резиново-пластмассовая кукла, призванная поддерживать яблофон во всяческих положениях и затыкать собой дыру для наушников. Я просто не верю, что китайцы ради самостоятельного проекта заморочились на изготовление тела с нуля. Похоже на то, что взяли некую бэжэду и скопировали, а потом доработали напильником, чтобы лицо не слишком похоже было и шарниры чтоб не на резиночке.




тело

@темы: Куклы/вне мира

16:48 

Никогда не говори панде "нет"
Просто очень плохой день.

@темы: Будни

23:28 

Первый раз в первый класс

Никогда не говори панде "нет"
Ходила сегодня в школу знакомиться с дочкиной учительницей. Уже послезавтра, даже почти завтра она у меня станет первоклассницей! :pozdr3:
На первой встрече хотелось произвести хорошее впечатление, так что я надела взрослую одежду, накрасилась и собралась надушиться духами. Открываю ящик - нет моих духов. Не знаю, кто им ноги приделал, но я твердо решила благоухать, и меня уже было не остановить. Покопавшись в ящике, я нашла натуральные персиковые духи Ив Роше, которые покупала лет сто назад. Запах у них еще тогда оказался совсем не персиковый, а какой-то странный, и флакончик был заброшен в ящик, где я и имела несчастье сегодня его обнаружить. Надушилась. :facepalm3: Натуральных духов у меня как-то не было и я не учла, что они, видимо, портятся. Короче, воняло от меня как от помеси помойки и химзавода. Дочка убежала, зажав нос. Муж предположил, что это лак для волос)) Отмывание шеи и ушей не помогло, но, к счастью, выручили последние капли духов во флакончике-яблочке, который так-то давно кончился, но очень красивый, вот и храню.
А вечером мне впервые опять-таки за сто последних лет пришло некое рекламное письмо от Ив Роше. Совпадение, или все же от меня несло так, что за километры свое произведение учуяли?

11:11 

❤❤❤

Никогда не говори панде "нет"

17:51 

Страшное у нас хобби

Никогда не говори панде "нет"
И день ото дня все страшнее :horror2:
То попрошайки, то хакеры, то странные женщины, то зэчки, которые цветы из хлеба лепят. Вскоре, видимо, стоит ожидать бандитов, цыган и бомжей.
Непонятно, то ли нафик закрывать дневник под пч, то ли вообще все сносить и превращаться в убатарейщика. :aaa:

@темы: Жизнь умеет удивлять, Будни

17:08 

Толстячок-мужичок

Никогда не говори панде "нет"
Такое тело продают, ммм :inlove:
изображение
www.amiami.com/top/detail/detail?gcode=FIG-DOL-...
Мне вообще-то некому, но круто же!

@темы: Я хочу такую куклу!

20:03 

А у нас был взрыв

Никогда не говори панде "нет"
В дочкином планшете взорвался аккумулятор! К счастью, планшет лежал в это время в ящике, и никого не поранил. Так его искорежило :weep3: И что это было вообще? Планшет не то, чтобы очень старый - покупали два с половиной года назад.
В общем, берегите себя и будьте осторожны с техникой((

@темы: Моя семья и другие звери, Жизнь умеет удивлять

01:17 

Интерьерные страданья

Никогда не говори панде "нет"
Потихоньку готовимся к глобальному ремонту, хотя надо бы уже не потихоньку. Смотрю картинки с интерьерами, меня уже от них мутит. Ни в одной из этих картинок не могу представить себя живущей. Видимо, нужно признать, что мне нужна простая зачухонская квартира в стиле "что куда поставили, ну и фиг с ним" и с облупленными подоконниками (ах, как я буду скучать по моим подоконникам!) Только муж ни за что не согласится оставить все как есть. Вот как выбрать интерьер, чтобы всем нравилось? Нанять дизайнера - не вариант, не хочу втягивать в это дело кого-то еще)) Мы вдвоем-то ни до чего не можем договориться...
Блинблинблин, еще и по размеру ничего не подходит. По запросу интерьер для маленькой квартиры выпадают либо комнатенки размером с клеть для курей, либо квартиры размером с небольшой стадион.
И книжки. Пока не понимаю, как их вписать в красоту. На картинках все какие-то специальные "интерьерные" книжки, у нас таких нет. Наши - разношерстные, разномастные, некоторые серенькие, залюбленные и зачитанные до дыр, другие - глянцевые и аляповатые, ни к чему не подходят, в том числе и друг к другу.

@темы: Моя семья и другие звери, Будни

17:43 

Никогда не говори панде "нет"
20.08.2017 в 14:02
Пишет d rutil:

продается Limhwa mono
Буду благодарна за перепост.
Лицо полностью модифицировано, рот закрыт. модифицирована форма бедер и бедренные разрезы для лучшей посадки. Отломан мизинчик.
цена 8000 руб. пересылаю.
читать дальше


URL записи

01:24 

Захотелось что-нибудь написать

Никогда не говори панде "нет"
Дочь, обычно довольно равнодушная к стихам (вся в меня), взяла да и выучила по собственному почину стихотворение Юнны Мориц - там, где "с мармеладом в бороде к своему папаше плыл медведь в сковороде по кудрявой каше". Ей оно просто очень понравилось, да и я его считаю презабавным. Все эти картинки вконтактике со скрином этого стихотворения и подписями типа "аааа што ита за стих иво наверна наркаман написал" - вот это реально бесит. Ну нельзя же быть такими тупыми, ну в самом же деле. Детский юмор в частности таким и должен быть. Парадоксальным, пробуждающим воображение и вот это вот все. Но нашим людям понятней и ближе другие детские шутки, конечно. Типа как мы прочитали в учебнике для 2 класса недавно:
- Вовочка, чем занимается твоя мама?
- Она врач.
- А папа?
- А папа деньги зарабатывает.
Ну что же детки, а теперь хором посмеемся над нищими врачами. Хахаха. А про мармелад в бороде нельзя, про мармелад - это наркоманы придумали.

@темы: Моя семья и другие звери, Жизнь умеет удивлять, Будни

02:11 

Мартышка и очки

Никогда не говори панде "нет"
Волнуюсь - завтра пойдем с ребятенком в очковый магазин, рекомендованный нам в клинике. Нагуглила их сайт - это что-то. Нифика не понятно, на сайте ни оправ, ни цен, ничего, зато - целый раздел про то, что компания еще делает фасады (!), оказывает аудиторские услуги (!) и даже может представлять ваши интересы в суде :crzgirls: И вообще там много чего такого этакого, на этом их сайте, мы с мужем ржали час, наверное.
Шутки шутками, а идем мы за делом серьезным. И что-то мне подсказывает, что очки мы в этом дурдоме таки не купим.
апд: ну вот, сходили в детскую оптику. Записались на необходимое обследование и даже отложили оправу, которую выбрала дочь (мне она не очень понравилась, но очки носить не мне ведь). А все почему? Да потому, что меня очаровала дама, сидящая на ресепшн - вылитая Рита Скиттер :gigi: Я как ее увидела, подумала - да пофиг, чем они там еще торгуют, хоть кирпичами, хоть финской сантехникой. Если у них встречает-привечает клиентов не глупая тощая блондинка с косой до пояса, а такое колоритнейшее существо, то фик с ним, пусть забирают наши деньги и дают нам уже свои очки))

@темы: Будни, Моя семья и другие звери

01:38 

Верю - это про то, что ждет впереди.

Никогда не говори панде "нет"
01:49 

Флешмоб про песни

Никогда не говори панде "нет"
Я не вижу смысла встраивать сюда сами песни, чтобы их можно было послушать. Но надеюсь, что этот фм что-то расскажет обо мне тому, кому это будет интересно :)
1. Песня, в названии которой есть цвет
Brown eyes (Wolf Colony)
2. Песня, в названии которой есть цифры
The Unforgiven 2 (Metallica)
3. Песня, напоминающая о лете
California dreaming (The Mamas & the Papas)
4. Песня, которая напоминает о том, что ты предпочел бы забыть
Вечно молодой (Смысловые галлюцинации) - но это неточно, я предпочитаю ни о чем не жалеть и ничего не забывать.
5. Песня, которая должна звучать ГРОМКО
Smels like teen spirit (Nirvana)
6. Песня, под которую всегда хочется танцевать
Moves like Jagger (Maroon 5)
7. Песня о выпивке или наркотиках
Ха! Ты любишь сигареты, наркотики и пиво (Ада Попова) :gigi: Если без шуток - Lithium (Nirvana)
8. Песня, которая делает тебя счастливым
Сразу две - I'll take the rain и Shinning happy people (R.E.M.)
9. Песня, которая заставляет тебя грустить
По утру (Пилот)
Королевна (Мельница)
10. Песня, которая никогда не надоедает
My favorite Games (Cardigan's)
11. Песня из твоего подросткового прошлого
Мое подростковое прошлое было на 100% завязано на музыку, ее было оч много. Так что пусть будет самый трэш, что ли - Никогда (Ничего лишнего). Ну или описывающая происходящее тогда в целом - Сибирь (Пилот).
12. Песня, под которую классно ехать в машине
Burn (Ellie Goulding)
13. Любимая песня 80-х
Ну не знаю. Пусть будет Все идет по плану (Гражданская оборона)
14. Песня, которую ты хотел бы услышать на своей свадьбе
Песня моего мужа, которую он посвятил нашей дочери, когда она родилась. Или та, которую он посвятил мне))
15. Любимый кавер
The man who sold the world (Nirvana)
Twist and shout (Beatles cover, Nirvana, Sonic Youth and R.E.M)

16. Песня, которая ассоциируется у тебя с отцом.
-
17. Песня, которая ассоциируется у тебя с матерью
-
18. Песня того же года, в который ты родился
Ооо, ну тут без вариантов - You're my heart, you're my soul (Modern Talking) Великий был год!
19. Песня, которая заставляет задуматься о жизни
She just vants to be (R.E.M)
20. Песня, которая много значит для тебя
Кровь (Пилот)
Gone with the sin (HIM)

21. Песня, в названии которой есть имя
Нюркина песня (Янка Дягилева)
22. Песня, которая заставляет тебя двигаться вперед
I hate everything about you (Three days graсe)
23. Песня, которую ты выбрал в качестве мелодии звонка
Опенинг из Gravity Falls
24. Песня той группы, которую ты хотел бы видеть вновь собравшейся
-
25. Песня исполнителя, которого уже нет в живых
Numb (Linkin park)
26. Песня, которая заставляет тебя захотеть влюбиться
Love Will Come Through (Travis)
27. Песня, которая разбивает тебе сердце
Northern Star (Hole)
28. Песня исполнителя, чей голос ты обожаешь
Nothing Else Matters (Metallica)
For You (HIM)

29. Новая песня старой группы, которая тебя приятно удивила
-
30. Песня, которая заставила тебя плакать
Song to Say Goodbay (Placebo)

14:32 

Про зрение и не только

Никогда не говори панде "нет"
Вчера загадывала дочке загадки-обманки. Это такие, которые сперва все в рифму, в рифму, а ответ бац - и не в рифму. Специально так придумано, на внимательность. Ну вот, например:
Над лесом
Солнца луч потух,
Крадётся
Царь зверей…
Тут хочется сказать "петух", а надо, конечно же, "лев". Ребенок мой был категорически против того, чтобы коверкать стихи нерифмованными строчками и изворачивался как мог. Такие у нас вышли стищки:
Над лесом
Солнца луч потух,
Крадётся
Царь зверей…
лягух!
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать…
поросей!
По сосне, как в барабан,
Застучал в лесу…
болван!
А неделю назад по чудесной случайности мы узнали, что у нее садится зрение. И вообще, довольно серьезные проблемы с глазами. Мы-то радовались, как дураки, когда у нее глаза из серо-голубых стали зелеными. А оказывается, даже эта смена пигментации - не очень хороший признак. Как я раньше относилась к тому, что человек надевал очки? Да никак. Что такого-то? Но когда я узнала, что очки выписали моему ребенку... Не думала, что я так отреагирую. Стресс был просто огромный. Как-то надо с этим жить теперь.

@темы: Моя семья и другие звери

главная