Улица Марапоча

Личная ментальница ~



Завернемся в одеяла и подождем, когда взойдет солнце.
URL
22:23 

Все маленькие вещи должны быть моими!
17.06.2018 в 20:21
Пишет Оле Лукойе.:

***
Старые сказки на новый лад (ну почти)




URL записи

20:48 

Блин, и почему мы до этого не додумались?)))

Все маленькие вещи должны быть моими!
14:34 

Едут!!! Едут!!!

Все маленькие вещи должны быть моими!


Ох уж мне эти предзаказы, думаю, я и бжд поэтому перестала покупать. Ожидание ожидания :chainsaw:

Но вот, первый пошел. Осталось два - на конец июля и на октябрь. Плюс я жду, когда выпустят гаару и\или шикамару, чтобы решить, надо оно мне или нет. И еще жду, когда мастер перелепит новую версию дренейки. Пока вроде бы ничего больше не планирую, т-т-т, чтоб не сглазить))) Надо бы коллаж что ли сделать, чтобы не забывать, что вот этих вот дождусь - и все.

Ага, ну вот. Пусть так будет:
читать дальше

@темы: Я хочу такую куклу!

00:48 

Позитивный флешмоб

Все маленькие вещи должны быть моими!
Меня никто не салил, но я хитро воспользуюсь фразой "берите все, кто хочет", которой завершали флешмоб многие из тех, на кого я подписана))) Как оказалось, покопаться в старых фотографиях - удачная мысль, после всяческих перипетий последних дней и деткиных болезней это прям как глоток свежего воздуха. Правила:

1. Пишем историю из хобби, которая для вас самая приятная, вызвала самые теплые чувства и оставила самые красочные и позитивные воспоминания в самом начале хобби.

2. Публикуем фото куклы, вас вместе с куклой, с которой это воспоминание связано.

3. Салим ПЧей, чем больше, тем лучше! Уверена, воспоминания и истории есть у всех! А у кого-то и вовсе могли появиться недавно!



Разных прекрасных историй в начале и прочих местах хобби у меня было предостаточно. Про приезд первой куклы\первый мейк\первые пошивушки\первые встречи с единомышленниками писать не буду. Очень крутой момент был, когда я увидела Бэллу от Доллшато, несколько месяцев бредила ею, а потом мне чудом удалось ее купить. 4 апреля 2012 года я заполучила-таки мой кукольный Грааль! И вот оно, первое фото "в образе" :gigi:

читать дальше

Вообще, это были невероятные ощущения именно в самом начале, когда куклу хочется так, что теряешь покой и сон. Потом это, к сожалению, проходит. Вторая сбывшаяся мечта, казавшаяся неосуществимой - Руби нан. Тогда бжд ньюс были очень крутые, я с нетерпением ждала их интересных\острых\смешных постов в ленте. И вот однажды там показали олешку - непонятно, кто ее делал, для чего и будут ли продавать, но вот посмотрите. Я долго наматывала круги по потолку, ожидая продолжения и надеясь, что что-то еще о ней появится. Ждать пришлось долго, но потом новости о Руби стали более обнадеживающими. И вот я узнаю, что объявляют предзаказ - всего 50 штук на мир! Вроде, и денег особо не было, но я как-то умудрилась ее купить. Эх, с прежним курсом это не было такой проблемой, как сейчас(( А это наша первая с ней прогулка, и наша дружная "прогулочная" компания на фото - Катя, я и Оля (я на фото душу оленя))

читать дальше

И еще одно греющее душу воспоминание - это комнатки для кукол, которые я делала. Непонятно, где я их хранила и откуда у меня бралось на все это время, но это было очень здорово! Сейчас у меня стоит недоделанная кухня, которая, я чую, медленно, но верно перекочует на помойку(( Как-то мне никак. А раньше я этим просто горела, все эти мелочушки-интерьерчики-вид из окна....

читать дальше

Еще одно особенное ощущение времен начала хобби - это когда внезапно вдохновляет кукла друга! И вот ты уже возишься с тряпочками, как-то даже не думая, а это вообще кому-то надо? :gigi:

читать дальше

А друзей становится все больше, и вот уже кто-то "сбывает" твою мечту и дарит кусочек давно позабытого детства))

читать дальше

Как-то незаметно добралась я от начала к середине, так что закругляюсь, пожалуй)) Напоследок - моя вторая и последняя "фотосессия" с куклой)) Слева - дружище Катя. Она героически выдержала мою дебильную войну с фотоаппаратом, и в итоге вот оно, фотосвидетельство моего хобби номер два за все прошедшие восемь лет))

читать дальше

Уфф, ну и все)) Забавно было повспоминать, спасибо автору флешмоба!

Ох, поправила ссылки, яндекс - зло((

@темы: Я так сильно люблю принцесс...

18:25 

И снова эта Лу))

Все маленькие вещи должны быть моими!
Лу стала поЛУчше, так я думаю. Переодела ее в кофточку, подаренную Юлей (на кофте блайз, это как будто лушин кумир :) ). Сшила юбку, не получилось. Сшила вторую юбку. Сделала бомбошки на голову, на один приклеила кота. Подкрасила личико (родные щеки а-ля "накрасилась кирпичом" ничем не смылись, так что ребенок получился диатезный). Вот такая Лу. Пусть живет))
31-34 by Dasha BK, on Flickr

читать дальше

@темы: Куклы/вне мира

23:14 

Куклы, которых приносит мама

Все маленькие вещи должны быть моими!
Они такие разные, это и глупые пластамсски, и настоящие сокровища - мелкий негритосик из серии кукол народов мира от симбы, ланардовский серый котенок (ну почему только после того, как я себе уже купила на вторичке такого за бешеные деньги? Тепрь продавать придется...), и белая ланардовская кошь (теперь у меня идеальный гибрид на теле пинки купер). На той неделе мама меня удивила. Ее подруга вернулась из Франции, и оказалось, что мама заказала ей привезти каких-нибудь интересных кукол! Выбор подруги пал на винтажные сувенирки, такие классные. Только с нормальными фотками не вышло, на небе было то солнце, то тучи, поэтому их все пришлось обработать по-разному. Ах да, и еще их невозможно сфотографировать вместе, в фокусе почему-то всегда только одна из них.
31-7 by Dasha BK, on Flickr

@темы: Куклы/вне мира

18:24 

Ооо, я допустила чудовищную, фатальную ошибку!

Все маленькие вещи должны быть моими!
Я написала комментарий в посте имени меня на мелколиксах :gigi: Ага, я снова там, ну просто звездный час какой-то))) Вот прямо так, как я люблю, написала - от своего имени, без ансамбля, как говорится)) Сижу и прям вижу, как расчехляются говнометы.

@темы: Жизнь умеет удивлять, Будни

02:41 

Вот бы мне умение придумывать имена, как у дочки.

Все маленькие вещи должны быть моими!
Есть у нее зайчиха Валера. На Леру\Валерию не отзывается. А свою последнюю куклу она назвала Галина. Я ее спрашиваю:
- Почему Галина?
- Потому что она как огонь!
:wow:
В общем, я долго думала, как же обозвать мой несчастный подарочек. Сначала хотела Волдемортом :gigi: Но нет, не то. Потом - Йота. Но это для меня Йота - маленький мертвый мальчик, для всех остальных это оператор звонков и интернета. Позавчера посмотрела "Лу за стеной", очень понравилось.

изображение

После просмотра осталась такая легкая, светлая грусть. Я такое люблю)) Так что будет Лу.

30-7 by Dasha BK, on Flickr



30-13 by Dasha BK, on Flickr

@темы: Куклы/вне мира

18:19 

Пост, который давно надо было написать.

Все маленькие вещи должны быть моими!
Может, после этого от меня отпишутся все мои полтора ПЧ)) Но иногда надо сказать правду, ну, чтобы люди не обманывались на твой счет.

Итак, о моем отношении к подделкам. Моих кукол можно условно разделить на игровушки, бжд и фигурки. Подделки игровых я скупаю уже не на счет, а на вес - это стало частью хобби, найти какого-нибудь китаёзу пострашнее да поинтереснее. И ничье "фу" на этот счет меня не волнует.

Поддельных фигурок у меня, наверное, столько же, сколько и фирменных. Я и покупать начала с подделок - на день города приезжала палатка с анимэшными товарами, там свекровь купила мне китайского Гаару, а потом уже я сама - как бы нендроида, мелкую вокалоидшу. Я, кстати, думала, что нендроиды и есть вот такого размера, пока не приехал другой, крупный (и тоже поддельный :gigi: ) Но о фигурках я напишу немного попозже, с фотографиями.

Подделки под бжд, а именно, бутлеги, у меня не проживают. Я знаю людей, у которых они есть - и в реальной жизни, и в интернете. Их решение купить бутлег никак не влияет на мое к ним отношение. Мне нравятся эти люди, а также все их куклы, и фирменные, и китайские. Меня, как и многих, возмутило поведение самого главного подделочника, который решил подмять под себя фирмы. Но мухи отдельно, а котлеты отдельно, как-то так. Я никого из владельцев не сужу и не осуждаю. И, скажу по секрету, у меня даже есть (был до сегодняшнего дня, точнее) список из 5 кукол, чей бутлег я бы купила. Они либо слишком дорогие, либо недоставаемые, либо и то, и другое. Но их копий никогда не будет, потому что никому кроме меня они особо не нужны))

Ну вот, такая у меня была позиция - до сегодняшнего дня. А сегодня мама вручила нам с дочкой куклу. Подделку под муи чан от иксти. Мне нравятся эти куколки, но не настолько, чтобы покупать, просто люблю смотреть разные забавные фоточки с ними. А тут хоба на! Получи и распишись. И так мне стало погано, люди добрые, просто словами не описать. Я же понимаю, что это маленькая фирма, такие душевные у них куклы, и тут кто-то наглый влез своими погаными ручонками и давай воровать! Короче, видимо, бутлеги, равно как и копии таких вот почти авторских кукол - это не для меня. Что теперь делать с этой китайской сестрой муи чан, я вообще без понятия.

Эх, чем дальше ремонт, тем путаней мой поток сознания :facepalm::facepalm::facepalm:




@темы: Будни, Жизнь умеет удивлять, Куклы/вне мира

17:45 

Ходили мы с ребенком в музей

Все маленькие вещи должны быть моими!
29-67 by Dasha BK, on Flickr
На кукольную выставку - и это было ужас что такое :facepalm: Вообще дочка в последнее время очень огорчает своим поведением... читать дальше
Конечно, мы притащили своих кукол посмотреть на чужих))
29 by Dasha BK, on Flickr
И тут меня поджидало второе расстройство. Торопясь, я просто закинула Люську в сумку, потому что знала, что сумка у меня чистая. Сумка-то чистая, но листочек с наклейками от мерзопакостного магнита покрасил бедной Люське губу(( Сейчас вывожу все это безобразие, и уже почти вывела. Но, возможно, таки придется покупать базирон.
29-3 by Dasha BK, on Flickr
Ну и фотографии с самой выставки - их очень много, так что под кат.
читать дальше

@темы: Будни, Куклы/вне мира

19:23 

Что-то дайри у меня не фурычит который день

Все маленькие вещи должны быть моими!
Лента на странице задваивается, изображения и текст накладываются друг на друга и сами на себя, прокомментировать чью-то запись получается в 1 случае из 50. Я уже и так лечила браузер, и этак - ничего не помогает. Может, не в нем дело :hmm:

@темы: Будни

18:06 

Вопрос к залу

Все маленькие вещи должны быть моими!
Поскольку я покупаю на али только кукол, то и любая баннерная реклама от них предлагает мне кукол, а еще внезапно туфли)) Ну, не об этом. В рекламе, что у меня вылезает, почему-то в основном бутлеги. И вот понравилась мне одна кукла, хочу ее может быть даже купить. Оригинал, конечно. Но как его найти? В описании куклы - только вот это "Lingxiyiwa bjd куклы 1/6 bjd куклы Су с глазами". Может, кто по фото опознает? Буду очень признательна!
изображение

@темы: Я хочу такую куклу!

14:08 

Как же я ее ждуууууу!!!!!

Все маленькие вещи должны быть моими!
23:33 

Приснился мне сегодня сон

Все маленькие вещи должны быть моими!
Такой классный, сюжетный и про кукол! В общем, такая история: появился инста-аккаунт, который ведется от имени куклы. И там эта кукла рассказывает в фотографиях историю одного паренька (реального человека). Он кореец, такой юный, хрупкий и прекрасный. Приехал в Россию, почему-то к нам в Кострому, закончил наш вуз, женился - девушку выбрал, что называется, кровь с молоком. Но как-то даже на первых их совместных фото она смотрится рядом с ним простовато. Остался здесь, и делает что-то очень крутое, только я не помню, что)) И еще коллекционирует кукол. У них с женой родилась дочка, жена очень подурнела, как-то поплыла вся, и вообще чувствуется, что автор не питает к ней теплых чувств.
И тут к нам в город приезжает компания из Америки, парень и две девушки, просто друзья. Одна девушка кореянка, как и главный герой истории. Такая же юная, хрупкая, хорошенькая, веселая. И вот ГГ встречается с этой компанией, и между ним и этой девушкой пробегает искра. Они все вместе проводят время, ходят в какие-то клубы, веселятся, но при этом дальше дружбы у ГГ с этой девушкой не заходит.
За это время, что я слежу за аккаунтом, я очень проникаюсь историей парня и решаю взять у него интервью. Мы договариваемся о встрече, я приезжаю к нему домой. Там его жена, вся какая-то неопрятная, скучная, выглядит старше его лет на 15, хотя они и ровесники. Мы с ГГ разговариваем о его работе, я обращаю внимание, что на полке стоит несколько кукол, фигурок, но они как-то задвинуты вглубь, видимо, супруга не одобряет это увлечение. Внезапно ГГ приходит смс, он извиняется и говорит, что должен срочно уехать. А мне на все вопросы ответит его жена, она в курсе всех его дел. Эта женщина устало отвечает на мои вопросы, достает какие-то бумаги, и тут мне на телефон приходит уведомление о новом посте в инстаграме. Я узнаю, что американские ребята собираются уезжать домой и понимаю, куда поехал ГГ.
Позже мы сворачиваем разговор с его супругой, я сажусь в машину, и тут появляется новый пост. Девушка уехала, ГГ с ней просто попрощался - и остался здесь. Хотя очевидно, что они просто созданы друг для друга, плюс он такой крутой спец в своем деле, что ему здесь не место и уехать бы с ней... Я сижу и рыдаю взахлеб, так мне их жалко :alles: А автор аккаунта, куколка, выкладывает последний пост, на фото она сидит на балкончике и пьет чай из красивой чашки. И пишет, что история закончилась, а хорошо или плохо - пусть каждый решает для себя.

@темы: Будни, Жизнь умеет удивлять

10:01 

Пасхальная открытка

Все маленькие вещи должны быть моими!
- Как ты, лучше? Температура спала? Я вот тут почту принесла.
28-55 by Dasha BK, on Flickr
читать дальше

Дружище Юля cнова нарядила Кьюби с ног до головы, еще и с запасом)) На этом фото пальто и платье - ее золотых рук дело.

@темы: Дорога из круглых камушков

12:37 

Ну, с почином меня))

Все маленькие вещи должны быть моими!
Или история под названием "не делай добра - не получишь зла".
Нашла свою фотку в герани на мелких ликсах. Предыстория началась в теме "некукольных вещей" на дп. Тогда кому-то приехали икеевские стулья-крючки. И то ли владелец, то ли кто-то в комментах предположил, что стулья подойдут для 1\12. Недавно эти стулья приехали и ко мне, и для данного формата они очень велики. Я сделала несколько быстрофото на столе на фоне ноута, чтобы показать, каким куклам они подходят, а еще фото с 1\12, чтобы было понятно, что им они точно не подойдут. А вдруг кто-то как и я живет без икеи в городе, закажет их на сайте по неверной наводке по формату и расстроится. Вот одну из этих фоточек и принесли.
Я долго ждала, когда же меня обсудят в герани, тк мне интересна была моя реакция. Как я и думала, мне это все фиолетово. Тем временем, они уже вторую страницу обсуждают фотографию, вот это да! Я-то была уверена, что моя герань унылая. Но Макс всех так рассмешил своими пропорциями и шмотками, что тема для бесед не иссякает. Хотя нет, не всех рассмешил. Отсюда и дискуссия. Забавно, когда кто-то пишет "это не герань", а ему "да ты автор фото!" Нуда, нуда, автору фото больше нечего делать - только пытаться отстоять честь своей куколки перед вами, дорогие друзья. Или вот еще понравилось - мол, это точно автор, обидно ему, он так старался, накладывал фильтры и виньеточки. Я прогоняю все фотки через лайтрум, ставлю какой-нибудь готовый пресет, просто чтоб от них глаза не вытекали, потому что да, в реале они такие)) Ах какие старания, нажала целую кнопку. Или вот: автор, наверное, и сам сюда фоточки таскает, а сейчас обиделся, что притащили его. Неужели эти существа не в силах понять, что не всякий описается сказать что угодно из-под ника, они и правда уверены, что людей можно обсуждать и осуждать только так, исподтишка? Ну и вишенкой на торте пришел человек, притащивший фотку, и написал, что против меня он ничего не имеет, и, как выяснилось (кем?), у меня есть много интересных и красивых фото! Представляете, эта жопа меня еще и похвалила))
В общем, я дочитаю, пока там про меня, а потом все, тему герани можно спокойно закрывать. Столько времени я ее пасу в ожидании себя, и вот наконец-то свобода))
Пс: я, конечно, не перестану производить тонны герани, делать тех. фото и покупать кукол, даже если они никому не нравятся, а потом проделывать с ними совсем уж разную дичь, типа там в одежду одевать. Это еще ребятки не видели кукол, которых я сама леплю, вот тут-то их удар бы и хватил)))

@темы: Будни, Жизнь умеет удивлять

15:29 

Хочется? Перехочется)))

Все маленькие вещи должны быть моими!
Уже так долго я залипаю на этого оленя, доллпамм давненько начал ее выкладывать в инстаграме в разной степени готовности. Вот уже и раздел соответствующий на сайте пасу. И денежка лежит на карте, и даже на нужной. Но не куплю я ее - потому, что ремонт, и сейчас не до игрушек. А потом тоже не куплю, поскольку животное лимитное((( Ну, скорее я думаю, что не куплю, надеюсь на себя. Ну ладно, пусть так: если удержусь и не куплю, буду себя очень уважать за силу воли.
А еще сегодня гу ми джун лайкнула фото аннушки, крутота, блин)))

16.04.2018 в 14:22
Пишет Suhmat:

[DollPamm] Deer Tirka
Делают девочку-оленя - Deer Tirka. Рост без рожек 32 см. С рожками - 40 см.



URL записи

@темы: Олени, Я хочу такую куклу!

16:38 

Немного о моем состоянии в данный момент

Все маленькие вещи должны быть моими!
В субботу собирали детям кровать. Допускаю, что из-за этого в тот конкретный день я перетрудилась, но в целом, примерно так я себя чувствую ежедневно. Так вот, о субботе: уложила я детей в новую кровать, выхожу из детской, муж уже тоже спит. Иду по комнате в направлении кухни, кефирчику попить. И чувствую, что не дойду))) Реально. Лягу, думаю, на пол, полежу минуточку - и дальше пойду. Легла. Проснулась в пять утра :crzgirls:

@темы: Кризис среднего возраста, Жизнь умеет удивлять, Будни

17:34 

Камин: весна 2018

Все маленькие вещи должны быть моими!
После зимних декораций - новые кактусы, мелколампа и прочее. Блайз у нас на подставке - все "по-взрослому")) Маленькое анимэшное нечто - это типа ненд в костюме медведя (?). Кьюби, как и я, никудышный бжд-шник, поэтому ее главная кукла в коллекции сидит голая :alles:
28-78 by Dasha BK, on Flickr

@темы: Дорога из круглых камушков

08:37 

А еще у меня есть дежавю

Все маленькие вещи должны быть моими!
Ну как, голова только. Тело - от барби волшебные волосы, парик с резинсоула)) Покрасила ее, зубки крысьи нарисовала. Хотела злючку, а получилась дурочка :spriv:
26-21 by Dasha BK, on Flickr

26-12 by Dasha BK, on Flickr
Я ей потом еще ресницы приклеила, чтобы никто не узнал, что я не умею рисовать ровную подводку :gigi:

читать дальше

@темы: Куклы/вне мира

главная